Спросите брокера что угодно!

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts
  • Yury | RU
    Support
    • Feb 2017
    • 20

    Спросите брокера что угодно!

    Добро пожаловать на наш новый форум.

    Вы здесь можете спросить что угодно и я вам по возможности отвечу.

    Вкратце обо мне:

    Меня зовут Юрий и я работаю брокером в АМР Global Clearing с 2010-го года (мы тогда еще были чисто брокерской конторой). Мне 32 года, я родом из Минска и с четырех лет живу в окрестностях города Чикаго. Женат, есть одна дочь, очень люблю путешествовать (уже был в 60 странах). В АМР я работаю фьючерсным брокером, в основном с русскоязычными клиентами.

    Буду рад ответить вам здесь здесь, поэтому задавайте любые интересующие вас вопросы.

    Спасибо.


    С уважением,
    Юрий Эпштейн
  • Vadim
    New Member
    • Feb 2017
    • 5

    #2
    Здраствуйте. Я заполнил анкету, прислал документы подверждающие личные данные. Попросил реквизиты для перевода средств. Мне дали ошибочные реквизиты, но мои знания структуры банковских переводов спасили ситуацию и я отправил евро на счёт в долларах. Деньги пришли и были зачислены. Счёт был открыт, но сразу заморожен. Я хотел торговать через МТ5 и попросил айпи адреса серверов кампании. Мне их не дали. АйПи адреса я спрашивал для лучшей связи и чтобы иметь выбор между серверами на заходить на очень загруженные сервера. АйПи адреса мне не дали. А должны были дать. Своей глупостью и не компетентностью менеджер меня спровоцировал на грубость. Сами подумайте я плачу деньги за обналичивание средств, банковский перевод, а менеджер тратит моё время в пустую и замораживает счёт мне, что по сути воровство так как я потратил деньги на обналичивание и банковский перевод. Я попросил подключить мне две биржи для торговли никкей мини и Си Пи мини. А менеджер мне закрыл счёт, мотивируя это тем что я оскорбил его глупое не профессиональное достоинство. Как много русских и жителей СНГ ещё ограбит АМП футурес?

    Comment

    • Yury | RU
      Support
      • Feb 2017
      • 20

      #3
      Не совсем так... далеко не так обстоят дела, как вы их написали. Деньги со счета, не проигранные на бирже, мы всем клиентам возвращаем по их запросу. Когда мы видим что-либо подозрительное, странное или волнующее нас, также когда мы замечаем любой "красный флаг", мы принимаем меры в этом направлении, которые обычно нам не хочется нам принимать в отношении кого-либо. Мы рады всем клиентам из всех стран, но мы призываем всех общаться с нами на языке уважения и понимания, без ругательств и подобного. К сожалению, не все клиенты это понимают (или, скорее, не хотят понимать). Жаль. Но таковы реалии мира сего.

      Comment

      • Vadim
        New Member
        • Feb 2017
        • 5

        #4
        Юра у меня факты есть. Вы мне трижды отказали в айпи адресах для МТ5. У меня скрин ответа системы СВИФТ есть на банковские реквизиты которые вы мне дали. И там на двух языках написано что ваш банк Харрис банк не имеет партнёрских отношений с дейче банком корреспондентом опять же вами указаным, что есть ваша ошибка из-за которой я 3 часа в банке объяснял почему вы глупый и не компетентный сотрудник и как можно всётаки отправить на счёт амп футурес деньги. А после этой провокации меня на грубость вы заморозили мне счёт. При моих указаниях какой сервис мне нужен вы закрыли мне счёт на совсем. Юра вы не компетентный и не профессиональный сотрудник уважаемой брокерской фирмы. Дабы не бросать тень на имя уважаемого брокера руководство кампании должно вас попросить освободить рабочее место.

        Comment

        • Yury | RU
          Support
          • Feb 2017
          • 20

          #5
          Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Наш контроллер (отдел Compliance) в ближайшее время отправит вам по электронной почте инструкцию по выводу средств.

          Comment

          • RomanCherepov
            New Member
            • Feb 2017
            • 1

            #6
            Originally posted by Yury | RU View Post
            Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Наш контроллер (отдел Compliance) в ближайшее время отправит вам по электронной почте инструкцию по выводу средств.
            а можно по подробнее что случилось?в чём конкретно была проблема...а то один негатив...а если конструктивно рассудить...чтоб другие на эти грабли не наступили...обращаюсь не только к Юрию, но и Вадиму. Спасибо!

            Comment

            • Yury | RU
              Support
              • Feb 2017
              • 20

              #7
              Мы публично не разглашаем, не обсуждаем и не комментируем какие-либо конкретные детали с другими клиентами, но, как мы понимаем, данная ситуация уже решена (решена непосредственно с клиентом).

              Comment

              • Vadim
                New Member
                • Feb 2017
                • 5

                #8
                Originally posted by RomanCherepov View Post

                а можно по подробнее что случилось?в чём конкретно была проблема...а то один негатив...а если конструктивно рассудить...чтоб другие на эти грабли не наступили...обращаюсь не только к Юрию, но и Вадиму. Спасибо!
                Можно и подробнее. Я отослал документы для регистрации счёта. Мне Юрий Эпштейн открыл счёт. Далее я пошёл в банк. Заплатил 10 евро за обналичивание 500 евро и отправил из другого банка 500 евро. Заплатил за перевод 30 евро. Мне зачислили на счёт 500 евро. Но счёт Юрий Эпштейн заморозил. Юрий Эпштейн мне предложил вернуть назад мои деньги. Юрий Эпштейн мне прислал 472 евро. Итого общая сумма моего убытка 68 евро. Логин и пароль к терминалу Юрий Эпштейн прислал, но они не работали. Т.е. Юрий Эпштейн меня не допустил к торгам и из-за него я потерял 68 евро. Кто мне их вернёт? Никто((( Ко всему прочему я теперь в чёрном списке АМП футурес и торговать я через них не могу. Кампания АМП Футурес в лице Юрия Эпштейна пользуется своим местом монополитса на рынке так как только АМП Футуерс предоставляет возможность торговать со счёта 500 долларов через терминал МТ5. Кроме них такой сервис никто не предоставляет и кроме Юрия Эпштейна русскоговорящих менеджеров нет. Опасность для вас как для клиента заключается в том что Юрий Эпштейн только по своей воле может отнять у вас доступ к торговому терминалу и ни кому ничего вы не докажете. А деньги ваши будут безвозвратно утеряны.

                Comment

                • Vadim
                  New Member
                  • Feb 2017
                  • 5

                  #9
                  Originally posted by Yury | RU View Post
                  Мы публично не разглашаем, не обсуждаем и не комментируем какие-либо конкретные детали с другими клиентами, но, как мы понимаем, данная ситуация уже решена (решена непосредственно с клиентом).
                  Ситуация создала прецедент детали которого были отправлены регуляторам США. Эта ситуация ярко характеризует, что по своему хотению и своему велению обычный менеджер может закрыть доступ к торгам трейдеру-клиенту и никак это нельзя будет исправить. Подозреваю что тоже самое менеджер-самодур может сделать со счётом где открыты позиции и его действия вызовут маржин колл. А сама ситуация не решена. Она опубликована донесена до широкого круга трейдеров СНГ, а положение кампании АМП футурес как монополиста донесено до регуляторов США.

                  Comment

                  • Vadim
                    New Member
                    • Feb 2017
                    • 5

                    #10
                    Originally posted by RomanCherepov View Post

                    а можно по подробнее что случилось?в чём конкретно была проблема...а то один негатив...а если конструктивно рассудить...чтоб другие на эти грабли не наступили...обращаюсь не только к Юрию, но и Вадиму. Спасибо!
                    Так что имея дело с АМП Футфрес помните что у вас не только торговые риски, но и риски негативного настроения вашего менеджера, а это уже казино. Кто его знает какое настроение у менеджера? Кто знает прервёт ли вам он доступ к торгам? Никто этого не знает. Но прецедент со мной раскрывает суть кампании((((

                    Comment

                    • AMP
                      Administrator
                      • Jan 2017
                      • 216

                      #11
                      Vadim - this is a public forum and you are free to have your opinion, but you must present accurate information. AMP does not charge any fees for incoming funds deposits. If there was any bank charges, they were charged by an intermediary bank before the funds reached AMP. AMP deposits the exact and total amount of deposit received into our customers trading account. There has never been any delays regarding your funds withdrawal from AMP. AMP compliance asked you numerous times for you to process your funds withdrawal request...which your response was vulgar and will not be repeated here.

                      We consider this discussion closed and we request that you also close this topic.

                      Comment

                      Disclaimer: There is a risk of loss in trading futures, forex and options. Futures, forex and options trading are not appropriate for all investors. Only risk capital should be used when trading futures. All information is for educational use only and is not investment advice. Past performance is not indicative of future results.

                      This website is hosted and operated by AMP Global Clearing, LLC ("AMP"), which provides brokerage services to traders of futures and foreign exchange products. This website is intended for customer support, educational and informational purposes only and should NOT be viewed as a solicitation or recommendation of any product, service or trading strategy. No offer or solicitation to buy or sell derivative or futures products of any kind, or any type of trading or investment advice, recommendation or strategy, is made, given, or in any manner endorsed by AMP and the information made available on this Web site is NOT an offer or solicitation of any kind. The content and opinions expressed on this website are those of the authors and do not necessarily reflect the official policy or position of AMP.

                      All Users and Contributors along with their websites, products and services, are independent persons or companies that are in no manner affiliated with AMP. AMP is not responsible for, do not approve, recommend or endorse any User and/or Contributor Content referenced on this website and it’s your sole responsibility to evaluate All Content. Please be aware that any performance information provided by a user and/or contributor should be considered hypothetical.

                      HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS HAVE MANY INHERENT LIMITATIONS, SOME OF WHICH ARE DESCRIBED BELOW. NO REPRESENTATION IS BEING MADE THAT ANY ACCOUNT WILL OR IS LIKELY TO ACHIEVE PROFITS OR LOSSES SIMILAR TO THOSE SHOWN. IN FACT, THERE ARE FREQUENTLY SHARP DIFFERENCES BETWEEN HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS AND THE ACTUAL RESULTS SUBSEQUENTLY ACHIEVED BY ANY PARTICULAR TRADING PROGRAM.

                      ONE OF THE LIMITATIONS OF HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS IS THAT THEY ARE GENERALLY PREPARED WITH THE BENEFIT OF HINDSIGHT. IN ADDITION, HYPOTHETICAL TRADING DOES NOT INVOLVE FINANCIAL RISK, AND NO HYPOTHETICAL TRADING RECORD CAN COMPLETELY ACCOUNT FOR THE IMPACT OF FINANCIAL RISK IN ACTUAL TRADING. FOR EXAMPLE, THE ABILITY TO WITHSTAND LOSSES OR TO ADHERE TO A PARTICULAR TRADING PROGRAM IN SPITE OF TRADING LOSSES ARE MATERIAL POINTS WHICH CAN ALSO ADVERSELY AFFECT ACTUAL TRADING RESULTS. THERE ARE NUMEROUS OTHER FACTORS RELATED TO THE MARKETS IN GENERAL OR TO THE IMPLEMENTATION OF ANY SPECIFIC TRADING PROGRAM WHICH CANNOT BE FULLY ACCOUNTED FOR IN THE PREPARATION OF HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS AND ALL OF WHICH CAN ADVERSELY AFFECT ACTUAL TRADING RESULTS.

                      AMP has NOT endorsed or recommended the use any product, services offered by any 3rd party User or Contributor on this forum. No person employed by, or associated with, AMP is authorized to provide any information about any 3rd party User or Contributor content. All specific brokerage related questions should be directed towards AMP.

                      Copyright © 2017. All rights reserved.

                      Working...
                      X